Не секрет, что телеканал "ТВЦ" с началом нового осеннего телесезона, представит свой новый имидж, фирменный стиль и концепцию. Руководство канала считает, что нынешний уклон в сторону общественно-политического вещания не верен. В последних планах топ-менеджмента "ТВЦ" увеличение доли развлекательных программ, изменение принципа информационного вещания, а также принципиальная направленность на более молодую аудиторию - от 35 до 40 лет: отсюда и принципиально свежий взгляд на фирменный стиль - более динамичный и более европейский.
Логотип, который уже сейчас представлен на тизерах в наружной рекламе и рекламе в метро, утвержден советом директоров в конце мая. Масштабная рекламная кампания (наружная реклама, реклама в транспорте и телевизионная кампания, - прим. Sostav.ru) в поддержку обновленного "ТВЦ" началась на прошлой неделе и, по всей вероятности, продлится почти до конца года.
В "ТВЦ" получить комментарии не удалось, однако неофициальный источник рассказал Sostav.ru, что новый имидж канала разрабатывался студией "НТВ-дизайн".
Источник: Sostav.ru