TNS Gallup AdFact запускает проект контрольного мониторинга телеэфира в городах России.
Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России.
Эти данные дадут возможность телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь несанкционированный показ в эфире локальной рекламы вместо федеральной.
Как сообщает газета "Коммерсантъ", компания будет отправлять в города оперативную бригаду, которая будет на месте вести мониторинг 18 общенациональных каналов.
За год бригада собирается посетить 36 городов.
Оперативные бригады установият объем несанкционированного перекрытия общенациональных рекламных блоков в конкретном регионе.
Два года назад в городах, где TNS ведет круглосуточный мониторинг, процент рекламного пиратства достигал 5—10% в месяц: локальные вещатели регулярно перекрывали федеральные рекламные блоки, меняя ролики на свои.
По данным экспертов, покупать данные у TNS будут только телеканалы и медиаагентства. Рекламодатели платить за контрольный мониторинг, скорее всего, откажутся.
Справка:
Начало контрольного мониторинга регионального телеэфира обсуждается два года.
Ранее предложения TNS не устроили рекламодателей и рекламистов, для которы[ себестоимость проекта показалась высока. TNS удалось оптимизировать затраты на контрольный мониторинг. Себестоимость проекта в компании оценивают в 250—300 тысяч долларов в год. Компания в любом случае начнет мониторинг этой осенью и будет предлагать эти данные своим подписчикам за отдельную плату.
Сегодня компания TNS Gallup AdFact осуществляет постоянный мониторинг телеэфира в 30 крупнейших городах России с населением свыше 500 тыс. человек.
В рамках мониторинга TNS круглосуточно записывает эфир всех доступных в городе каналов. TNS Gallup объявила, что в конце октября этого года приступит также к разовым замерам телеэфира в городах России с населением от 100 тыс. человек, таких как Брянск, Владимир, Иваново, Мурманск, Пенза.