Медиановости

28 июня 2006 12:20

Финансовый регулятор введет новые правила раскрытия информации

Финансовая служба по финансовым рынкам (ФСФР) намерена пересмотреть правила раскрытия информации эмитентами, заявил замруководителя службы Владимир Гусаков. Согласно новой инициативе ФСФР, будут внесены поправки в закон "О рынке ценных бумаг", пишет "Коммерсант".

Во-первых, будет увеличено количество информационных агентств, уполномоченных раскрывать информацию от эмитентов. Сейчас такие функции выполняют только "Интерфакс" и АК&M, поскольку именно эти агентства выиграли конкурс ФСФР в 2001 году. Осенью 2006 года количество уполномоченных агентств будет увеличено до шести-восьми, причем, как пояснил Владимир Гусаков, они будут отбираться не на основе конкурса, а на основе соответствия ряду параметров.

Во-вторых, будет сокращен объем информации, обязательной для публикации в печатных СМИ. По словам чиновника, избыточную информацию из СМИ можно будет убрать после того, как с 1 июля вступят поправки в закон об акционерных обществах по поводу слияний и вытеснений.

От новой инициативы ФСФР выиграют прежде всего сами эмитенты, поскольку им не надо будет покупать лишнее рекламное место в печатных СМИ, что позволит сократить рекламные бюджеты. С другой стороны, публикация необходимой информации в большем количестве агентств позволит сделать сведения более доступными.