Одно из ведущих российских деловых изданий — газета "Коммерсантъ", переходит на цветную печать. Об этом журналу "Индустрия рекламы" (ИР) сообщил Павел Филенков, коммерческий директор "Коммерсанта".
Цветные страницы появились в газете уже с этого понедельника – "раскрашены" полосы блоков "Культура", "Спорт", "Светская хроника". Кроме того, издатели газеты решили отказаться в выпусках понедельника от существующей сейчас структуры четырех тетрадок. Вместо этого газета будет состоять из двух частей. Медиаменеджеры газеты уже познакомили со своими новшествами рекламные агентства.
Как рассказал журналу Филенков, с осени этого года цвет "будет проникать" и на другие страницы газеты. Со следующего года "Коммерсантъ" будет полностью переведен на полноцветную печать. "Эта идея родилась из простого ощущения – не переходить на цвет нельзя, — рассказывает Филенков. – В мире не осталось газет в исключительно черно-белом исполнении. Это тенденция, мимо которой пройти нельзя, мы не хотим дожидаться, когда переход на цветную печать станет вынужденным".