Медиановости

2 марта 2005 17:21

Cписки ведущих издательских домов России и изданий-лидеров в своих сегментах

В августе прошлого года в рамках проекта МЕДИАСТАТ ГИПП начала формировать списки ведущих издательских домов и изданий-лидеров в своих сегментах.  

Цель составления таких списков – представление достоверной информации об основных участниках российского издательского рынка, в том числе для публикации в российских и международных отраслевых справочниках, по запросам различных инвестиционных, рекламных, маркетинговых, исследовательских, иных компаний и др.

Предлагаем Вашему вниманию обновленные и дополненные списки ведущих издательских домов России (отдельно по издателям газет и журналов), а также списки ведущих общенациональных ежедневных и неежедневных газет (все данные на февраль 2005 г.)

Списки смотрите здесь:

- Ведущие издательские дома России (газеты)

- Ведущие издательские дома России (журналы)

- Ведущие общенациональные ежедневные газеты

- Ведущие общенациональные неежедневные газеты

Внимание! Списки составлены на основании данных, представленных издательскими домами.

Издательские дома проранжированы по размеру среднего разового тиража всех газет или журналов, издаваемых данным ИД (именно этот показатель используется во всем мире для оценки издательских рейтингов). При этом издатели, которые, по оценке экспертов ГИПП, должны присутствовать в списке ведущих издательских домов, но не предоставившие обоснованных данных о своих тиражах, перенесены в конец списка независимо от размеров их аудиторий, продаж рекламы и числа издаваемых СМИ.

При публикации в списках данных об аудитории и тираже изданий указан их источник: например, TNS GALLUP MEDIA, COMCON Media, собственные измерения издателя, Национальная тиражная служба и т.п. Информация об аудитории и тираже общенациональных изданий публикуется с указанием московской и региональной составляющей. Издания, тиражи которых никем не сертифицированы и внесены в список со слов самих издателей, обозначены черным цветом, сертифицированные – синим цветом.

Выступая в качестве администратора списков ведущих издательских домов России и изданий-лидеров в своих сегментах и тематических группах ГИПП собирает, обобщает информацию об изданиях, регулярно обновляет списки.