Медиановости

28 мая 2004 17:56

Власти Петербурга намерены повысить тарифы на использование рекламоносителей

ГУП "Городской  центр  размещения  рекламы"  (ГЦРР)  намерен  повысить тарифы на рекламоносители, находящиеся на объектах городской собственности.   Об этом журналистам заявил руководитель ГЦРР Александр Кадыров.

Он затруднился назвать сумму в абсолютных цифрах, но отметил, что это позволит увеличить отчисления в городской бюджет на 15-20%, передает "Интерфакс". По его словам, повысить тарифы предполагается, в том    числе,  за  счет  использования  более  современных  и дорогостоящих  рекламоносителей.  Кроме  того,  в  новых тарифах в качестве  расчетной  единицы предполагается использовать не доллар США,  а  условную  единицу, применяемую КУГИ при взимании арендной платы. Ориентировочно она будет равна 31,5 руб.

А.Кадыров   отметил, что за 5 месяцев 2004 года объем отчислений в бюджет превысил сумму за аналогичный период предыдущего года на 112% и составил 197,333 млн. рублей. За весь 2003 год в бюджет было перечислено 400,782 млн. рублей.  

На настоящий момент у ГЦРР имеется 9539 договоров, из них 3695  рекламных  и  5844  информационных.  За  5 месяцев 2004 года заключено  395  рекламных  договоров  (за  аналогичный период 2003 года  -  271)  и  2100 информационных договора (467 за аналогичный период 2003 года).