Любой город ассоциируется с присущим ему клише, считает руководитель группы перспективных разработок Компании развития общественных связей (КРОС) Сергей Никулин. Об этом он заявил в четверг на заседании круглого стола "Особенности национального бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге". По словам Никулина, Санкт-Петербург в московской прессе чаще всего называют "вторая столица", "культурная столица" или "северная столица". Как правило, негативные названия или ассоциации, касающиеся Петербурга, занимают в московской прессе не более 1%. "Название "криминальная столица" из газет с 2003 года практически исчезло. Это клише значительно чаще употреблялось в петербургской прессе, нежели в федеральной или московской", — отметил Никулин.
Круглый стол "Особенности национального бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге" организован Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАПО) совместно с информационным агентством "Росбалт" при участии компании "Филипп Моррис". По словам организаторов, целью этого мероприятия является "публичный разговор между властью, бизнесом и СМИ".