Рекламное агентство "Медиум" и издательский дом "Северо-Запад" договорились о совместных действиях по продвижению газеты "Комсомольская Правда" на региональном рынке.
Как сообщилруководитель медиасервиса агентства "Медиум" Юрий Миронович, более месяца назад агентство и издатель газеты заключили взаимовыгодный контракт, который оговаривает полномочия агентства по работе с клиентами-рекламодателями.
Сейчас, как и было запланировано, спектр взаимных интересов агентства и издателя значительно расширился. По словам Ю.Мироновича, уже проводятся совместные мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости издания, его читаемости, и как следствие тиражей. "Это анонсирование материалов свежего номера на ТВ и радио, информационное спонсорство различных мероприятий, а также интерактивная реклама и информация и, разумеется, гибкие условия по размещению рекламы", - пояснил он.
Агентство "Медиум" оценивает сотрудничество с издателем газеты как долгосрочный и перспективный бизнес-проект. "Комсомольская Правда" - известный на федеральном уровне бренд, это преимущество наряду с интенсивной работой над содержательной стороной проекта позволяет оптимистично смотреть в будущее. Вместе с коллективом редакции, мы надеемся, что продвижение газеты, как в читательской среде, так и в кругу рекламодателей сделает издание одним из лидеров на рынке печатных СМИ Псковской области", - отметил Юрий Миронович.