Пивоваренный завод "Вена" в июле 2003 г. реализовал более 20 млн. литров пива и напитков. Как сообщили в пресс-службе компании, по итогам работы в январе-июле текущего года "Вена" добилась 22% роста объема продаж продукции, по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. Общий объем продаж за 7 месяцев 2003 г. составил 94,8 млн. литров. Как передает АБН, на петербургском премиальном рынке брэнд "Невское" - основной брэнд компании - занимает 46,5% в денежном выражении. Объемы продаж лицензионного сорта "Вены" Tuborg в июле впервые превысил 2 млн. литров в месяц и составил 2,25 млн. литров. Рост продаж пива Tuborg в январе - июле этого года составил 32,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года. В настоящий период "Вена" удерживает уверенные позиции на российском пивном рынке, входя в десятку крупнейших пивоваренных компаний России с долей рынка 4,3% в денежном выражении. Рост продаж пива "Вены" в январе-июле 2003г. составил 15,6% в сравнении с аналогичным периодом 2002 г. Впервые в июле 2003 г. доля рынка компании в Петербурге превысила 20% в денежном выражении. Компания занимает 2 место среди производителей пива на рынке Ростова-на-Дону, в Москве и Екатеринбурге доля рынка "Вены" составляет 5,7% и 6,9% в денежном выражении. Продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков "Вены" выросли по России на 26,1%.
Медиановости
19 августа 2003 14:14